17:28 

Внезапно.

The Slot Diary
Здесь много фоток от Серёги Сервера, где видно всех нас:
server-reality.livejournal.com/67067.html
------------------------------------------------------------------------------------------
Отчёт Сандры:
kar-is.livejournal.com/1940.html
-----------------------------------------------------------------------------------------
Отчёт Танюшки:
tanuffka-live.livejournal.com/17542.html

Пакидалка Видюхин:
отчетик по московскому концерту в Точке 10.04.11

Ну че, конц удался на славу! Собсна как и должно было случиться! Но обо всем по порядку...
Как обычно пропуская трогательные моменты общения с охраной или как их еще обзывают "секьюрити", начнем с приятного, а именно разогрева!!!
Не знаю кому как, а я люблю прикалываться по электронщине, а когда на сцену вышел сам дядя Стю, тут я уже начал радоваться жизни... и началось, собсна представители Оматоре были на высоте басов, мне даже показалось что вибрации были ощутимы даже на Ямайке =) Ребята поставили нормальный сет из технохипхопа, по другому сие никак не назову...
По втыкая некоторое время в качалово молча удалился, хотя и было забавно смотреть на толпу, где половина ваще в шоке от происходящего, а вторая половина не может воткнуть, что под это надо делать... я честно говоря так же был в ступоре, для степчика битрейт медленный, а культяпками подрыгать... ну не рэйв же долбит, семплов с верхами не хватает... короче Aphex Twin бы думаю оценил!!!
Как я понял после Оматоре крю выступали еще Джа Эир... я пару раз палил на танцпол сквозь барную стойку и там реально качало!!! Диджеям Удалось!!! и данный факт не может не радовать!)
Ну а теперь плавно переходим к самому главному! А именно как все могли догадаться... в общем ладно...
Ребята очень приятно удивили своим гримом! Было все на любой вкус любителей чернухи, тут вам и Дуду в роли шамана потрошителя племени Майа и Зомби по именни Шон, т.е. Никсон... Эхо войны Айди и Профессора оккультизма Кеша... И явный контраст это ни в чем не повинная девочка Нуки! Хотя вам больше меня известно, что в тихом омуте...
Хочется отдельно отметить исполнение песни Аве Мария... О да! Это было... в общем это было и было это прекрасно! если не сказать больше =) Я даже на секунду понадеялся, что при таком раскладе сыграют еще "от заката до рассвета"... но как грится "хорошего понемногу")))
КМБВМТ да, да, да... Краш тест пройден на 10/10... может это я один такой ландыш, которому все нравится, но мне действительно еще сильнее понравилась эта песня и что самое парадоксальное, а может и не очень, ее было что ли четче слышно чем на записи О_о, в основном конечно я про вокал =)
Ну а теперь мы плавно как движение хирурга перейдем к пластике... мужской коллектив постарался, хотя не, перестарался на славу и работал как конвейер перебрасывая на сцену огромный поток девушек, всех до кого мог дотянутся =)))) конечно сцена не резиновая, но... блин... ну разве мы можем отказать в таком пустяке прекрасному полу ^_^...
"Как залезал, так и слезай", мне кажется скоро появится такое понятие как девчачий дождь, девкодождь, дождебаб, ну как нить так =) потому что именно так все и было!!! =)))
Я очень надеюсь что Кэшу не досталось в гримерке от Нуки за его милую и безобидную просьбу прыгнуть со сцены... Вся беснующаяся и фанатеющая толпа сильных мира сего, как натянутая тетива, ломанулась к сцене... и когда Даша совершила сальто мортале в объятия леса рук, то тут сработало пару гребанных законов физики и вся толпа завалилась назад =))) даже не представляю какого было Нуки... но видимо в нашей стране никогда не изведутся пьяные извращенцы пытавшиеся стянуть шорты во время обратного восхождения Богини на сцену... но прошаренная Даша не растерялась и ловко не дала себя в обиду... Вива что-то там... =)
Приятная новость про разосравшегося коня, отличный слем, сумасшедший стейдж дайвинг, приятный народ... и это все в один день, в одной Точке...
Спасибо ребятам за долгий заряд и хорошую компанию!!!
ВСЕ В СЛОТ!!!

URL
   

The Slot Diary

главная