Внешний отчёт. Великие Луки\Псков 07-08.05.2011

The Slot Diary
В общем ехали мы очень напрямую, а именно вот так -

Путь наш начался из Питера в Великие Луки через БОЛОГОЕ!!! А ехали мы снова размазано по всему составу. И все полки были верхние в разных вагонах и одно место в сидячем. Проходя мимо поезда, мы обнаружили, что сидячий вагон  - общий, да еще и купейный О.о В общем совершив несколько перемещений мы все оказались в этом купе, где хорошим вином  в малых количествах отметили защиту диплома Сандры и кучу разных мелочей. Малые количества повлекли за собой желание продолжить, а поезд оказался без вагона-ресторана  и у ВСЕХ проводников было только кофе с печеньками. А до ближайшей станции где поезд стоял больше 1 минуты нужно было ждать 5 утра. Кстати это и было как раз Бологое. В общем спать ушли мы около 7 утра, прозвав Бологое местной Баварией :) Спустя какое-то время кстати и это "общее купе" покинули все кому с  нами было не по пути, поэтому спали все нормально. Я проснулась в час дня примерно, обнаружив что наш с Машей вагон пустой. Кроме нас и проводника никого не было. Пока Маша спала, я засела учить информационную безопасность под стук колес и скрип вагона. В общем наверное это было даже продуктивно. За 15 минут до прибытия в Великие Луки мы пошли в этот "общий-купейный" вагон и обнаружили что пустой не только наш вагон, но и все остальные. Пассажиров не было практически нигде. Наверное в целом бригада поезда превышала раза в 4 количество людей, доехавших до этого мясного города (Для тех кто не знает в этом городе находится один из крупнейших мясокомбинатов). Так вот прибыв в город, увеличения количества людей мы тоже не ощутили. Первостепенной проблемой для нас было найти жилье на ближайшую ночь, чем мы и занялись. К сожалению, дозвониться практически ни по одному объявлению не удалось, поэтому поймав такси мы поехали сразу в клуб, т.к. концерт начинался экстремально рано. Т.е. в 4 уже обещали открыть клуб, открыли его однако несколько позже, но это никого не смутило, т.к. на улице была замечательная погода, которую уже давно ждали, но никак не дожидались. В общем пробравшись в клуб, мы двинули в чилаут, где снимали всякое для нового видео. К сожалению, каких-то конкретных вопросов музыкантам на Великие Луки мы не подготовили, поэтому снимали просто что было. Огромный плюс чилаута - большое помещение и мягкие диваны, один огромный минус - освещение, которое было...эмм....точнее его почти не было. До тех пор, пока я не куплю лампу для камеры, для меня это будет всегда большим минусом. Т.е. до тех пор, пока я не найду лишних 6,5 штук, ага :) Итак вернемся к детскому утреннику. Разогрева не было, так что на готове снимать уже с первой песни мы ждали отчасти в зале, отчасти у двери в чилаут, чтобы поймать интересные моменты. Потом я несколько песен тупо ходила по залу, пытаясь найти место, где был наилучший звук. Конкретно про сам концерт писать думаю не стоит, т.к. в принципе программа почти не отличалась от СПб  и Мск, но все-таки некоторые моменты выделились) А дело вот  в чем. Когда москвичи ехали в Великие Луки, они нашли в поезде труселя-панталоны и решили пошутить. В песне Аве-Мария на словах "Боже ты без трусов" их Юля повесила на бас Никитосу, а он все никак их не мог скинуть))) В общем сам по себе концерт прошел очень позитивно как всегда. После началась автограф-фото-сессия)

А потом мы вернулись к насущному вопросу - где же мы все-таки будем ночевать) Варианты снять квартиру посуточно отвалились все по разным причинам. Гена зато пытался сдать нам в аренду на ночь машину :DDD В общем просмотрев все варианты, мы все-же решили селиться в гостиницу. Не выгодно по финансам вышло, ну а что делать :) Спасибо организатору за помощь в поиске места, где остановиться, хоть мы им и не воспользовались. В общем после всевозможных бесед мы двинули в гостиницу, которая очень удобно находилась рядом с клубом, где сняли шестиместный номер, очень похожий на палату в детском лагере. Сижу, размышляю

О чем правда, не помню. Потом мы решили что хотим гулять, и двинули. Когда мы выходили, Кэш сидел  в холле гостиницы и пытался подключить вай-фай, когда мы вернулись -он до сих пор занимался тем же самым. Ему выдали инструкцию, я посмотрела ее и решила что нам и без интернета в принципе неплохо живется) Такой геморрой придумать еще нужно уметь) Так вот вернемся к гулянке. Она в принципе сама по себе оказалась не продолжительной. В общем Ёлка попинала лягушек и поорала "Тагииииииииииил" и мы вернулись назад) А лягушек там реально очень много. Французам надо туда охотиться, а то своих лягушек то они уже всех сожрали) Позже мы вспомнили, что не сняли никакого вступления к Слот.ньюс #3. И стали исправлять ситуацию. Вот так:

Карты сейчас все раскрывать не будем, все увидите сами) Кстати репортером и в Великих Луках и во Пскове была снова Сандра .(см. СЛОТ.NEWS #1). Для тех кто не знает что это и где это смотреть, первые 2 видео можно найти на моем канале на ютубе - www.youtube.com/user/tanuffka90spb  Там же можно будет найти остальные концертные видео из Великих Лук и Пскова, да и с некоторых других концертов СЛОТ и не только.
Так вот отсняв СЛОТ.ньюс, мы стали играть в крокодила, потом с Сандрой и Андреем пошли гулять. А ночью круто было) Спать легли часа в 4 утра, а вставать нам надо было в 8. Совершенно никакие с утра мы поехали на автовокзал, забыв даже слототопор в гостинице. Это вот мы его в Москве забыли в начале, только его привезли из Москвы в Великие Луки, мы его там забыли. Причем забыли мы его в начале в гримерке, его привезли ребята в гостиницу, а потом забыли в гостинице)
Короче предстоял с утра переезд из Великих Лук во Псков, во время которого я практически все время пыталась уснуть

По пути попадались забавные остановки среди поля. Вот слева большое поле, оканчивающееся лесом, справа та же картина и стоит остановка. ЗАЧЕМ??? кто там выходит интересно))) Ну не суть, спустя 6 часов автобусной тряски по суровым российским дорогам мы прибыли во Псков, где нас уже ждала Катя, которая присоединилась к нам, приехав утром из Питера. Покушали и двинули в псковскую крепость. Я там была когда-то давно. Ничего в принципе не изменилось :)

Там поснимали СЛОТ.ньюс для Пскова и двинули в клуб. Кстати о клубе. Называется он "Пароход", точнее "S-club", но находится в здании РК Пароход. Выдержан в стиле. Есть и трап, и гальюн, каюты-комнаты))) В общем и обзор хороший с верхнего яруса, и звук. Снимала много. Единственный минус - лестницы, там реально свернуть шею)) Перед концертам снимали довольно позитивную штуку, что из этого получится увидите позже, а пока только вот кадры видео-

Сам концерт прошел как обычно на одном дыхании. Первую половину я просидела на 2 ярусе и снимала, потом переместилась ближе к сцене) Народу было не очень много, а сцена и зал большие) На пластике у Даши даже получилось побегать по сцене)

После концерта, когда ребята уже собирались Псков успел и огорчить частично. Видимо плохо сработала охрана, но в один момент в гримерку ввалились поклонники, которые пришли за автографами. Вот зачем это было делать? Если музыканты не вышли, значит они НЕ МОГУТ. Зачем было им мешать? Если так свербило, могли бы и у машины подождать например... Ну да ладно.
После того как офигевших слушателей Сандра силой убеждения вытурила обратно в зал, продолжились сборы, а также нас покинула московская выездная команда, потому что у них рано был поезд. А мы дождались пока ребята поужинают, проводили их и двинули сами на вокзал ждать свой поезд. Там уже наступило 9 мая и по громкой связи играла песня "День победы" :) А мы ели перенасыщенные майонезом салаты. В целом выезд прошел очень круто. Я ожидала что будет все плохо на самом деле, а оказалось наоборот :) Спасибо организаторам, городам и их жителям, РЖД за хорошие скидки на проезд в поездах в честь 9 мая :) В общем, я думаю, когда-нибудь мы еще приедем :) Всем до встречи, ждите новые видео!