Внешний отчет.Великие Луки 07.05.2011.

The Slot Diary
День начался встречей Кактуса на вокзале,я как приличная девушка опоздала)) поехали вместе плестись к Jane, так что этот выезд я провела в косах с фиолетово-красным каникалоном) Мыть не надо-удобно, но под конец поездки мерзкое ощущение несвежей головы)
Покушали у меня дома, да и поехали в подвалокофейню, встретились с Кириллом,который презентовал мне и Ёлке единорогов. Своего я назвала Тагил Питерский, Ёлкин же-Тагил возможно по фамилии Московский.
Билетов катастрофически не хватало,потому я купила сидячку...С замираением седца думала как же я поеду 15 часов сидя.В общем поезд оказался очень странный, сборная солянка из вагонов, отсутствие вагона-ретсорана и, бинго!, моя сидячка обернулась общим купейным вагоном. Отправив двух девушек спать на верхние полки и обменявшись Андрюхиным плацкартом с одним из мужчин затусили с Танюшкой,Анксу, Кактусом и примкнувшей к нам девушкой Алёной из Купчино на нижних полках.Выпили за знакомство предусмотрительно захваченого мной в дорогу вина и...загрустили.Душа требовала продолжения банкета, а ближайшая остановка в 5 утра в Бологом.Приоткрывая завесу тайны скажу,что мы таки дождались эту станцию!В общем в семь утра мы с Кактусом остались вдвоем в купе,а в восемь- "двое в вагоне не считая проводницы"))

Выспались до трех дня,вышли на платформу в Луках (кстати кроме нас никто больше не вышел) и дошли по крайне заброшеной дороге до автовокзала. Москвички, прибывшие в Луки намного раньше уже ждали в клубе, мы взяли первое же такси и с ветерком прибыли в клуб.Группа уже чекалась, концерт начинался до неприличия рано- в 17:00, поэтому с подачи группы мы окрестили его утренником. Сцена размером с носовой платок, максимум 200 человек в зале, половина ровно размазалась по столикам и накидывалась в баре. Остальная небольшая толпичка с непроницаемыми лицами стояла возле сцены, высотой по колено, и молчали...Было ощущение концерта Надежды Бабкиной.Хотя даже на "Золотом Кольце" хороводы водят))К середине концерта толпа все таки распрыгалась и была пободрее.Выездной баннер поднмали на МЗ,за неимением крепких надежных мужчин поблизости, Танюфку поднимала я...

Концерт закончился,афтографы,фото и поиск жилья на ночь.Местный орг предлагал вписаться на двухместный диван за пиво у наркомана по имени Яйцо О_О.Ну куда дальше полет фантазии был у Генека,он предложил сначала арендовать туровой автобус на ночь,а потом и тумбочку у себя в номере))
Заселились в гостиницу Юбилейная (?) и саппорт пошел гулять. Прогулка была непродолжительной и минут через 10 вся компания вернулась в холл отеля,где я заседала.Ёлка мрачно рассказала,как она пинала лягушек и кричала "Тагиииил!", после чего все дружным строем вернулись в номер. Я была немного занята общественно полезным Слот-делом,поэтому присоединилась к тусе чуть позже.В номере отсняли третий выпуск СлотNews, Танюффка с криками "не звезды в раковине помоемся" лихо намылила голову под краном.
Играли в шарады,снимали видосы и много фоткались.В общем весело проводили время....Скооперировавшись с Танюшкой и пустив шапку-собирайку отправились за едой в ближайший магазин 24часа, вели светские беседы, дышали свежим воздухом, смотрели на тюльпанчики и звенели бутылками в пакете.) Завалились в гостиницу, накрыли скатерть самобранку из каучуковой пиццы и чипсов.Что бы пицца стала чуть более съедобной Ёлка предложила разогреть её феном,что мы и сделали)

Чуть позже мы расширили наш продуктовй отряд Кактусом и честно спизженым взятым на время из гостиницы одеялом, натырили тюльпанов с ближайшей клумбы,затарились колой и пошли втроем на набережную любоваться видами.)Обернувшись в одеяло я носилась по площади с криками "я-бэтмен" и "Тагииииил!".Ксати фишка с Тагилом и песня про БарбаруСтрейзанд красной нитью шла через всю нашу поездку, началось все со Слотов, которые обсмотрелись НашейРаши.))
Вобщем отморозили все что только можно, надышались свежим воздухом и пошли спать...
Утро стрелецкой казни, и мы вырубились в автобусе...Очнулись уже в Пскове.